Хотите купить российский автомобиль в пределах 50 тысяч рублей? На вторичном рынке автомобилей российского автопрома можно встретить следующие предложения:
Например ВАЗ 21099 - классический надежный, а главное, проверенный временем седан.
Встречаются экземпляры 1994 года выпуска, реальный пробег конечно выяснить у автомобиля такого года довольно сложно, в среднем по заявлениям владельцев пробег составляет 240 - 350 тысяч километров. Идеального состояния ожидать не стоит, но автомобили вполне на ходу и еще послужат своим следующим хозяевам. Встречаются экземпляры вполне себе ухоженные, с соответствующим обслуживанием, и вовремя сделанными ТО. Но главное при выборе автомобиля - не нарваться на разбитый и восстановленный после ДТП авто. Вот тут все сложнее, многочисленные, кажущиеся мелкими, повреждения или вмятины могут указывать на былое аварийное состояние. Хотя от продавца вы услышите, что это результат неправильной парковки об забор или бордюр.
Также стоит обратить внимание на очень популярный в любой год и сезон автомобиль - Лада 2107.
За 50 000 рублей можно приобрести семерку 1998 года выпуска, в вполне сносном состоянии. Конечно, возраст машины говорит сам за себя, и от ржавчины на автомобилях 90-х годов никуда не деться. При удачном стечении обстоятельств, можно найти за «полтинник» и модель более позднего года, например 2000. Однако, если машина выглядит неплохо снаружи, то могут быть проблемы под капотом. Внимательно ознакомьтесь с работой двигателя и коробки.
С другой стороны все моторы устанавливаемые на ВАЗ 2107 вполне хорошо себя проявляют и при должном уходе подводят крайне редко. За 50 т.р. можно взять автомобиль уже облагороженный бывшим владельцем. Например, не редко попадаются центральный замок и электростеклоподъемники.
Для тех, кто ценит надежность и комфорт, но при этом не смущает правое расположение руля, есть масса вариантов приобрести японский автомобиль за 50 000 рублей.
Например Toyota Crown - отличный вариант недорого купить очень комфортабельный для этой суммы автомобиль. Седан бизнес-класса для внутреннего японского рынка, сделан очень надежно и достойно. Несмотря на довольно старый 1986 год, в машине есть все, что нужно для современного водителя - это гидроусилитель руля и полный электропакет, автоматическая коробка передач, ну и самое главное для южного региона — кондиционер, и даже климат контроль!
Отпугнуть может расход топлива. Автомобили бизнес класса тяжелые, большие, мощные, и все это требует большего расхода топлива. Конечно можно выбрать экземпляр менее мощный, но тут придется пожертвовать разгоном и крутящим моментом. Выручает в таких случаях, как правило, установка ГБО.
Также отличный японский вариант - Toyota Corolla 1987 года выпуска.
Не стоит думать, что старые японские автомобили уже отслужили свой срок. Экземплярчики 80-х годов служат верой и правдой своим владельцам не жалуясь ни на плохие дороги, ни на ужасное топливо. Главный критерий старых автомобилей - это вовремя менять расходники. Кстати, 500 - 700 тыс. км. пробега - вполне посильная ноша для старого "японца". Toyota Corolla за 50 т.р. также имеет полный электропакет и кондиционер, а вот КПП здесь уже ручная. Но это даже лучше для тех, кому нужна реальная экономия от автомобиля с двигателем мощностью 70 л.с. при объеме 1.5 л.