Как определить битый автомобиль или нет, такой вопрос возникает у людей, которые хотят приобрести поддержанный или как говорят б/у автомобиль. Ведь никому не секрет, что битый автомобиль может в дальнейшей эксплуатации принести множество моральных и финансовых неприятностей, преждевременно начать ржаветь и самое страшное, что битый автомобиль может преподнести на дороге опасные и непредсказуемые для жизни «сюрпризы». Как определить, был б/у автомобиль битый во дворе или получил серьезные повреждения в ДТП. Для этого порекомендуем несколько обстоятельств, который нужно выполнять при покупке бывшего в употреблении автомобиля, чтобы избежать приобретения битой машины.
Перед покупкой б/у автомобиля произведите визуальный (зрительный) осмотр всего автомобиля, обратите внимание на зазоры между передними крыльями и капотом, крышкой заднего багажника и боковыми задними крыльями, между крыльями и всеми дверями. Если увидите разные зазоры по ширине, тогда есть вопрос к продавцу автомобиля.
Следующий фактор надо проводить при хорошей освещенности автомобиля и в его чистом состоянии, чтобы внимательно проверить окрас или покраску автомобиля, есть ли неравнозначные оттенки краски и места, где это наблюдается. Если сомневаетесь в равнозначном лакокрасочном покрытии, возьмите слабый магнит и проведите в сомнительных местах, где сила магнита ослабевает или вообще магнит не притягивается, значит в этом месте нанесен толстый слой шпаклевки и грунтовки, чего не делают на заводах производителях автомобилей. А также можете воспользоваться современными приборами, которые определяют равномерность лакокрасочного покрытия, толщину шпаклевочного слоя и другие параметры.
Проверить передний и задний бампер можно несильным постукиванием в разных местах. И там где появится глухой звук, значит, в этом месте нанесен толстый слой шпаклевки и грунтовки, следовательно, производился ремонт бампера. О других мероприятиях по определению битый автомобиль или нет, мы продолжим в следующих материалах.
Перед покупкой б/у автомобиля произведите визуальный (зрительный) осмотр всего автомобиля, обратите внимание на зазоры между передними крыльями и капотом, крышкой заднего багажника и боковыми задними крыльями, между крыльями и всеми дверями. Если увидите разные зазоры по ширине, тогда есть вопрос к продавцу автомобиля.
Следующий фактор надо проводить при хорошей освещенности автомобиля и в его чистом состоянии, чтобы внимательно проверить окрас или покраску автомобиля, есть ли неравнозначные оттенки краски и места, где это наблюдается. Если сомневаетесь в равнозначном лакокрасочном покрытии, возьмите слабый магнит и проведите в сомнительных местах, где сила магнита ослабевает или вообще магнит не притягивается, значит в этом месте нанесен толстый слой шпаклевки и грунтовки, чего не делают на заводах производителях автомобилей. А также можете воспользоваться современными приборами, которые определяют равномерность лакокрасочного покрытия, толщину шпаклевочного слоя и другие параметры.
Проверить передний и задний бампер можно несильным постукиванием в разных местах. И там где появится глухой звук, значит, в этом месте нанесен толстый слой шпаклевки и грунтовки, следовательно, производился ремонт бампера. О других мероприятиях по определению битый автомобиль или нет, мы продолжим в следующих материалах.