Стоит сразу определиться будут ли это диски из сплавов или же классические стальные штамповки. Первые стоят дороже, но имеют бесконечное множество рисунков и цветов, вторые как правило очень похожи друг на друга и малопривлекательны.
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они могут иметь практически любой дизайн, высокую точность изготовления, отлично отводят тепло от тормозов, и достаточно прочны при своей легкости. Чем легче диск тем быстрее будет разгоняться ваш автомобиль, а значит и меньше затраты топлива.
Легкосплавные диски также делятся на две категории - литые и кованые. Недостаток литого диска - это зернистая структура, что отражается на прочности.
Кованый диск имеет многослойную волокнистую структуру и он гораздо прочнее, что позволяет его сделать куда более легким. В большинстве случаев в спорте применяются именно кованные диски благодаря свое легкости и прочности.
При выборе дисков стоит учесть рекомендуемые параметры для вашего автомобиля.
PCD (Pitch Circle Diameter) - диаметр расположения отверстий крепления.
ЕТ - (вылет в мм) – вылет (вынос) диска, т.е. параметр, определяющий насколько глубоко колесо утоплено в арку
DIA (ЦО в мм) – диаметр центрального отверстия диска.
HUMP (Хамп) (ширина в дюймах) – кольцевой выступ
Некоторые параметры неизменны, а некоторые можно подбирать в определенном диапазоне.
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они могут иметь практически любой дизайн, высокую точность изготовления, отлично отводят тепло от тормозов, и достаточно прочны при своей легкости. Чем легче диск тем быстрее будет разгоняться ваш автомобиль, а значит и меньше затраты топлива.
Легкосплавные диски также делятся на две категории - литые и кованые. Недостаток литого диска - это зернистая структура, что отражается на прочности.
Кованый диск имеет многослойную волокнистую структуру и он гораздо прочнее, что позволяет его сделать куда более легким. В большинстве случаев в спорте применяются именно кованные диски благодаря свое легкости и прочности.
При выборе дисков стоит учесть рекомендуемые параметры для вашего автомобиля.
PCD (Pitch Circle Diameter) - диаметр расположения отверстий крепления.
ЕТ - (вылет в мм) – вылет (вынос) диска, т.е. параметр, определяющий насколько глубоко колесо утоплено в арку
DIA (ЦО в мм) – диаметр центрального отверстия диска.
HUMP (Хамп) (ширина в дюймах) – кольцевой выступ
Некоторые параметры неизменны, а некоторые можно подбирать в определенном диапазоне.