По различной статистике, в нашей стране, среди автолюбителей, около 30% любят легковые автомобили с дизельным двигателем. Но как выбрать автомобиль с дизельным двигателем на рынке, не каждый автовладелец знает, особенно это характерно для тех, кто плохо разбирается в автомобилях. Специалисты Automotobike предоставят несколько полезных советов на этот счет и на что обратить внимание при покупке автомобиля с дизельным двигателем.
Речь конечно будет идти о самом дизельном двигателе. Первое, с чего рекомендуем начать, осмотрите визуально общее состояние дизельного двигателя, наличие вмятин, следы от белого или красного герметика на гайках блока цилиндров и форсунок, если этого ничего нет, значит двигатель не вскрывали. Не забудьте при этом проверить полное наличие крепежных болтов на всех вспомогательных устройствах.
Проверяем как заводится дизельный двигатель (мотор), и лучше всего это делать утром, когда двигатель совсем холодный. Если дизельный двигатель исправен, то он заведется с пол оборота, при это холодный двигатель шумит сильнее чем уже прогретый или теплый двигатель. Если двигатель не завелся с пол оборота, то у этого мотора могут изношены кольца и поршни.
После того как завели дизельный двигатель, дайте ему прогреться и потом нажмите на педаль газа несколько раз и проверьте какой выходит дым из выхлопной трубы и его количество. Если дым темного цвета, значит у этого двигателя неисправны топливные форсунки или уже изношены маслосъемные кольца. Если же пошел дым белого цвета, значит неисправна система охлаждения или в топливо попала вода. На турбированных дизельных двигателях (турбодизель), допускается небольшое количество черного дыма при перегазовках или пока не включится турбина. Дым должен быть кратковременный и не густой. Далее проверяем работу дизельного двигателя без воздушного фильтра, если пошла повышенная задымленность, значит воздушный фильтр забит.
В следующей статье продолжим наши рекомендации и советы как выбрать на рынке автомобиль с дизельным двигателем
Речь конечно будет идти о самом дизельном двигателе. Первое, с чего рекомендуем начать, осмотрите визуально общее состояние дизельного двигателя, наличие вмятин, следы от белого или красного герметика на гайках блока цилиндров и форсунок, если этого ничего нет, значит двигатель не вскрывали. Не забудьте при этом проверить полное наличие крепежных болтов на всех вспомогательных устройствах.
Проверяем как заводится дизельный двигатель (мотор), и лучше всего это делать утром, когда двигатель совсем холодный. Если дизельный двигатель исправен, то он заведется с пол оборота, при это холодный двигатель шумит сильнее чем уже прогретый или теплый двигатель. Если двигатель не завелся с пол оборота, то у этого мотора могут изношены кольца и поршни.
После того как завели дизельный двигатель, дайте ему прогреться и потом нажмите на педаль газа несколько раз и проверьте какой выходит дым из выхлопной трубы и его количество. Если дым темного цвета, значит у этого двигателя неисправны топливные форсунки или уже изношены маслосъемные кольца. Если же пошел дым белого цвета, значит неисправна система охлаждения или в топливо попала вода. На турбированных дизельных двигателях (турбодизель), допускается небольшое количество черного дыма при перегазовках или пока не включится турбина. Дым должен быть кратковременный и не густой. Далее проверяем работу дизельного двигателя без воздушного фильтра, если пошла повышенная задымленность, значит воздушный фильтр забит.
В следующей статье продолжим наши рекомендации и советы как выбрать на рынке автомобиль с дизельным двигателем