После Нового года в России могут подорожать бюджетные автомобили.
На стоимости некоторых автомобилей может отразиться переход на более жесткий экологический стандарт Евро-5, который произойдет в России 1 января 2016 года,сообщил источник в Федеральной таможенной службе (ФТС).
В первую очередь, подорожают те автомобили, которые сегодня продаются в России с моторами класса Евро-4.
К ним относятся модели китайских брендов, поставляемые в Россию из-за рубежа. Нововведение конется и отечественных производителей. Могут подорожать и автомобили отечественного производства, которые до сих пор имеют двигатели ниже Евро-5.
Автомобильным компаниям придется в срочном порядке потратить средства на установку более современных силовых агрегатов.
Эксперты считают, что это может повысить стоимость новых автомобилей на 2-7%.
С 1 января 2016 года автомобили с двигателями класса ниже Евро-5 не смогут легально ездить по российским дорогам.Новые требования касаются не только легковых автомобилей, но и легкой коммерческой техники (LCV), а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 тонн.
По результатам продаж в 2015 году стандарту Евро-5 соответствовали только 38% из числа всех проданных новых легковых автомобилей в этом году , сообщаеет аналитическое агенство"Автостат".
На стоимости некоторых автомобилей может отразиться переход на более жесткий экологический стандарт Евро-5, который произойдет в России 1 января 2016 года,сообщил источник в Федеральной таможенной службе (ФТС).
В первую очередь, подорожают те автомобили, которые сегодня продаются в России с моторами класса Евро-4.
К ним относятся модели китайских брендов, поставляемые в Россию из-за рубежа. Нововведение конется и отечественных производителей. Могут подорожать и автомобили отечественного производства, которые до сих пор имеют двигатели ниже Евро-5.
Автомобильным компаниям придется в срочном порядке потратить средства на установку более современных силовых агрегатов.
Эксперты считают, что это может повысить стоимость новых автомобилей на 2-7%.
С 1 января 2016 года автомобили с двигателями класса ниже Евро-5 не смогут легально ездить по российским дорогам.Новые требования касаются не только легковых автомобилей, но и легкой коммерческой техники (LCV), а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 тонн.
По результатам продаж в 2015 году стандарту Евро-5 соответствовали только 38% из числа всех проданных новых легковых автомобилей в этом году , сообщаеет аналитическое агенство"Автостат".