Как только, что сообщил автомобильный производитель компания «Тойота Мотор Корпорэйшн», стартовали тестирование совершенно новой системы управления электросиловой установки автомобиля. Ключом исследования и появления такого устройства, это стремление Японского производителя достичь максимально высокой отдачи в эффективности от нового поколения гибридных моделей Toyota автомобилей.
Как стало известно, блок управления будет использовать совершенно новый полупроводник на основе карбида кремния, что ранее не имело аналогов автопроизводителя, и в ближайшем будущем может стать основой для технологий выпускаемых автомобилей.

Результатом таких технологических тестов и изменений, можно говорить о том, что будущее не за горами, и бензиновые двигатели могут отойти на второй план, основным же видом сердца автомобиля станет гибридная установка, или полностью электро силовая установка.
i Карбид Кремния - неорганические химические связи в соединении с кремнием и углеродом, в чистом виде карбид кремния можно представить в качестве кристаллов с блеском алмаза.
Узнать какие были двигатели 200 лет назад
Как стало известно, блок управления будет использовать совершенно новый полупроводник на основе карбида кремния, что ранее не имело аналогов автопроизводителя, и в ближайшем будущем может стать основой для технологий выпускаемых автомобилей.

Результатом таких технологических тестов и изменений, можно говорить о том, что будущее не за горами, и бензиновые двигатели могут отойти на второй план, основным же видом сердца автомобиля станет гибридная установка, или полностью электро силовая установка.
i Карбид Кремния - неорганические химические связи в соединении с кремнием и углеродом, в чистом виде карбид кремния можно представить в качестве кристаллов с блеском алмаза.
Узнать какие были двигатели 200 лет назад