Прошлый 2015 год стал для российского авторынка мягко говоря не самым удачным. Всем известные компании покидали страну в спешке, сворачивали продажи, прекращали поставки новых моделей. В этом году автомобильные эксперты также не предвещают положительных перемен в этом бизнесе.
Многие утверждают, что пара французских брендов вслед за «американцами» покинут Россию. Речь идет о марках Peugeot и Citroen. Для этих концернов последние три года на российском рынке оказались довольно тяжелыми — продажи автомобилей сократились в 6-8 раз. Сейчас компании продают по 500 машин в месяц, что крайне мало для нашей страны.
Американский Ford также ощущает давление кризиса и является кандидатом на вылет с российского рынка. По сравнению с 2008 годом, продажи автомобилей этой марки упали в 4 раза. Такие марки как Subaru, Suzuki, Chrysler, Jeep и SsangYong могут по мнению экспертов перейти на схему «предзаказа», то есть их официальные дилерские центры будут практически все расформированы.