Немецкое ателье изготовило кастом байк к тридцатилетию японской модели.
Во главе проекта стоял немецкий мотодизайнер Йенс фон Браук. Байк получил название Infrared. При изготовлении парни из ателье использовали самые современные материалы и технологии, при этом внешность байка как это принято отвечает всем канонам кастомизации.
Байк собирался в духе 1980-х годов – времени создания первого «В-Макса». Йенс фон Браук взялся за этот байк не спроста, в юности V-MAX стал первым его байком, который и положил любовь к мотожизни.
Ручки байка в стиле кафе-расеров. Электрическую систему мотоцикла серьезно модифицировали. Также на байк поставили много деталей, напоминающих именно о временах появления на свет этой модели в 1985 году.
Рама выполнена из алюминия, бак занял место под сиденьем и выполнен также из алюминия, выхлоп фирмы Termignoni системы 4-в-1.
Во главе проекта стоял немецкий мотодизайнер Йенс фон Браук. Байк получил название Infrared. При изготовлении парни из ателье использовали самые современные материалы и технологии, при этом внешность байка как это принято отвечает всем канонам кастомизации.
Байк собирался в духе 1980-х годов – времени создания первого «В-Макса». Йенс фон Браук взялся за этот байк не спроста, в юности V-MAX стал первым его байком, который и положил любовь к мотожизни.
Ручки байка в стиле кафе-расеров. Электрическую систему мотоцикла серьезно модифицировали. Также на байк поставили много деталей, напоминающих именно о временах появления на свет этой модели в 1985 году.
Рама выполнена из алюминия, бак занял место под сиденьем и выполнен также из алюминия, выхлоп фирмы Termignoni системы 4-в-1.