Новинку представили парни из мастерской British Customs. Triumph Bonneville наиболее популярный байк для переделок и кастомизации мотоциклов. British Customs также выпускают аксессуары для мотоциклов Triumph. На этот раз в сеть Интернет была выложена информация про работу над мотоциклом Triumph Bonneville T100 2011 года выпуска.
Байк обзавелся рядом новых компонентов, амортизаторы Beringer с Hagon Nitro, фильтр нулевого сопротивления K&N, топливный бак отполирован до зеркального блеска. Руль установлен от Renthal 1 1/8 inch Fat Bar, над выхлопом парни так же поработали. Также была установлена система DynoJet O2 + DynoJet Power Commander PCV.
На мотоцикле установлен двухцилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 865 см?,максимальная мощность 68 л.с. при 7500 об/мин, в паре с двигателем работает пяти ступенчатая коробка передач. Вес байка 225 кг. А емкость бака 16 л.
Передняя вилка телескопическая маятниковая и оснащена парой амортизаторов.Ход передней подвески 120 мм
Байк обзавелся рядом новых компонентов, амортизаторы Beringer с Hagon Nitro, фильтр нулевого сопротивления K&N, топливный бак отполирован до зеркального блеска. Руль установлен от Renthal 1 1/8 inch Fat Bar, над выхлопом парни так же поработали. Также была установлена система DynoJet O2 + DynoJet Power Commander PCV.
На мотоцикле установлен двухцилиндровый рядный двигатель, рабочим объемом 865 см?,максимальная мощность 68 л.с. при 7500 об/мин, в паре с двигателем работает пяти ступенчатая коробка передач. Вес байка 225 кг. А емкость бака 16 л.
Передняя вилка телескопическая маятниковая и оснащена парой амортизаторов.Ход передней подвески 120 мм