Парни из Cherry’s Company сделали потрясающий кастом-байк на базе модели BMW R nineT.
BMW Motorrad в начале года обратилось к ведущим кастомайзерам страны с предложением создать кастом-байки на основе нового родстера BMW R nineT.
Модернизация байка длилась пол года и готовилась к BMW Motorrad Days, событие состоялось 31 августа 2014 года. На выставке новый кастом представил сам главный дизайнер BMW Ола Стенегард.
Над байком работал хорошо известный в Японии - Коичиро Куросу. Главная особенность мотоцикла - это колеса Custom Chrome RevTech Billet, обутые в шины Metzeler ME880 Marathon: 18-дюймовое спереди и 16-дюймовое сзади.
Передняя подвеска осталась стоковая R nineT, но заниженная и окрашена в черный цвет, а вот задняя часть байка была основательно переработана. Тормоза также претерпели изменения, теперь там красуются цилиндры Brembo.
Многие детали мотоцикла были созданы мастером Куросу самостоятельно. Так он сам изготовил из алюминия алюминиевый обвес для Highway Fighter, а также сделал выхлопную систему с потрясающим звуком.
BMW Motorrad в начале года обратилось к ведущим кастомайзерам страны с предложением создать кастом-байки на основе нового родстера BMW R nineT.
Модернизация байка длилась пол года и готовилась к BMW Motorrad Days, событие состоялось 31 августа 2014 года. На выставке новый кастом представил сам главный дизайнер BMW Ола Стенегард.
Над байком работал хорошо известный в Японии - Коичиро Куросу. Главная особенность мотоцикла - это колеса Custom Chrome RevTech Billet, обутые в шины Metzeler ME880 Marathon: 18-дюймовое спереди и 16-дюймовое сзади.
Передняя подвеска осталась стоковая R nineT, но заниженная и окрашена в черный цвет, а вот задняя часть байка была основательно переработана. Тормоза также претерпели изменения, теперь там красуются цилиндры Brembo.
Многие детали мотоцикла были созданы мастером Куросу самостоятельно. Так он сам изготовил из алюминия алюминиевый обвес для Highway Fighter, а также сделал выхлопную систему с потрясающим звуком.