Honda CL360 послужила донором для создания кастом-проекта студией «Innovate Moto Sports».
CL360 по сути версия байка Honda CB360, выпускали этот мотоцикл в 1974-1976 годах, отличия между двумя версия байков были незначительные, Honda CL360 ориентирован больше для вне дорожных поездок, у него выше выхлоп и крылья, руль ставился мотокроссовый, на этом отличия заканчивались.
При создании кастомбайка Шон Смит из мастерской «Innovate Moto Sports» сделал новую облегченную раму , немного устранил лишнее, убрал лишние крепления, сделал новую петлю. Двигатель оставил прежний, он был в довольно хорошем состоянии, были заменены лишь новые прокладки, резинки, сальники, всевозможные расходники которые со временем портятся сами по себе.
Simon Designs Custom Motorcycle Seats изготовил на базе старого новое седло, оно имеет характерный классический вид но с современной набивкой.
Выхлоп остался прежний, были обновлены банки. На фотографиях мотоцикл еще не закончен, не хватает переднего крыла, зеркал.
CL360 по сути версия байка Honda CB360, выпускали этот мотоцикл в 1974-1976 годах, отличия между двумя версия байков были незначительные, Honda CL360 ориентирован больше для вне дорожных поездок, у него выше выхлоп и крылья, руль ставился мотокроссовый, на этом отличия заканчивались.
При создании кастомбайка Шон Смит из мастерской «Innovate Moto Sports» сделал новую облегченную раму , немного устранил лишнее, убрал лишние крепления, сделал новую петлю. Двигатель оставил прежний, он был в довольно хорошем состоянии, были заменены лишь новые прокладки, резинки, сальники, всевозможные расходники которые со временем портятся сами по себе.
Simon Designs Custom Motorcycle Seats изготовил на базе старого новое седло, оно имеет характерный классический вид но с современной набивкой.
Выхлоп остался прежний, были обновлены банки. На фотографиях мотоцикл еще не закончен, не хватает переднего крыла, зеркал.