Не так давно Ninja H2 был показан на выставке в Милане.
Новые байки семейства Ninja – H2 и H2R относятся к линейке - «гиперспорт». Мотоцикл Ninja H2 с турбокомпрессором имеет 210 л.с. в версии для дорожных поездок. Вес байка - 238 кг.
Стальная трубчатая рама у H2 такая же, как у H2R. А односторонний маятник – первый у Kawasaki – связан непосредственно с двигателем.
Форма зеркал обращает на себя внимание, выполнена для стабилизации воздушного потока при высоких скоростях. Мотоцикл в стоке комплектуется многоуровневым traction control, а также контролем запуска для максимизации ускорения с места.
Байк имеет неплохой крутящий момент – 133,4 Нм при 10 500 об./мин., объем бака составляет 17 литров.
Версия байка для гонок H2R, более мощная, оперение и бак выполнено из карбона. Kawasaki Ninja H2 будет продаваться за 25 000 долларов. Ninja H2R будет ровно в 2 раза дороже – 50 000 долларов в США.
Новые байки семейства Ninja – H2 и H2R относятся к линейке - «гиперспорт». Мотоцикл Ninja H2 с турбокомпрессором имеет 210 л.с. в версии для дорожных поездок. Вес байка - 238 кг.
Стальная трубчатая рама у H2 такая же, как у H2R. А односторонний маятник – первый у Kawasaki – связан непосредственно с двигателем.
Форма зеркал обращает на себя внимание, выполнена для стабилизации воздушного потока при высоких скоростях. Мотоцикл в стоке комплектуется многоуровневым traction control, а также контролем запуска для максимизации ускорения с места.
Байк имеет неплохой крутящий момент – 133,4 Нм при 10 500 об./мин., объем бака составляет 17 литров.
Версия байка для гонок H2R, более мощная, оперение и бак выполнено из карбона. Kawasaki Ninja H2 будет продаваться за 25 000 долларов. Ninja H2R будет ровно в 2 раза дороже – 50 000 долларов в США.