Kawasaki собирается выпускать новую одноцилиндровую бюджетную модель байка. Мотоцикл ориентирован для продаж на рынках Азии.
Новинка от Ninja 250 отличается в первую очередь конструкцией движка. В отличие от «ниндзи» для Европы и Америки, новинка будет оборудована простейшим одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров. Мощность движка — 27,6 л.с., крутящий момент — 22,64 Нм при 8200 об/мин. Вес байка — 151 килограмм, что на 21 килограмм меньше, чем у Ninja 250.
Рама нового Ninja RR Mono выполнена из стальных труб, передняя вилка установлена классического типа, диаметр перьев 37 миллиметров. Регулировки подвески сведены к минимуму, так задний моноамортизатор оснащён только регулировкой преднатяга пружины. Внешность нового байка схожа с собратом Ninja 250, выдает RR Mono только стальная рама и одинарная фара. Какова будет цена пока не известно, но учитывая столь значительные прошения в конструкции мотоцикла, можно предположить что ценник будет намного ниже старшего 250 кубового брата.
Новинка от Ninja 250 отличается в первую очередь конструкцией движка. В отличие от «ниндзи» для Европы и Америки, новинка будет оборудована простейшим одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров. Мощность движка — 27,6 л.с., крутящий момент — 22,64 Нм при 8200 об/мин. Вес байка — 151 килограмм, что на 21 килограмм меньше, чем у Ninja 250.
Рама нового Ninja RR Mono выполнена из стальных труб, передняя вилка установлена классического типа, диаметр перьев 37 миллиметров. Регулировки подвески сведены к минимуму, так задний моноамортизатор оснащён только регулировкой преднатяга пружины. Внешность нового байка схожа с собратом Ninja 250, выдает RR Mono только стальная рама и одинарная фара. Какова будет цена пока не известно, но учитывая столь значительные прошения в конструкции мотоцикла, можно предположить что ценник будет намного ниже старшего 250 кубового брата.