Японская компания анонсировала о новом байке KX450F
Мотоцикл составит линейку 2016 года. На новинке немного модернизировали цилиндр двс, впускные клапана, поршень который поддерживает соотношение сжатия 12,8 : 1. Все эти изменения направлены на повышение производительно и мощности байка. Японские компании очень знамениты своим упорством дорабатывать что либо, байк Kawasaki KX450F в этом случае не исключение из правил.
Выхлопная система также претерпела изменения, благодаря новому резонатору снизилась шумность на 2 дБ. Для новинки будет поставляться новый KX FI Calibration Kit, этот аксессуар позволяет настроить характеристики двигателя, контроллер уже имеет 7 предварительных настроек.
Для байка была создана новая рама из алюминиевого сплава. Вес новинки составляет 108,41 кг. Kawasaki KX450F это переработанная версия 2015 года, но переработанная основательно.
Мотоцикл составит линейку 2016 года. На новинке немного модернизировали цилиндр двс, впускные клапана, поршень который поддерживает соотношение сжатия 12,8 : 1. Все эти изменения направлены на повышение производительно и мощности байка. Японские компании очень знамениты своим упорством дорабатывать что либо, байк Kawasaki KX450F в этом случае не исключение из правил.
Выхлопная система также претерпела изменения, благодаря новому резонатору снизилась шумность на 2 дБ. Для новинки будет поставляться новый KX FI Calibration Kit, этот аксессуар позволяет настроить характеристики двигателя, контроллер уже имеет 7 предварительных настроек.
Для байка была создана новая рама из алюминиевого сплава. Вес новинки составляет 108,41 кг. Kawasaki KX450F это переработанная версия 2015 года, но переработанная основательно.