В Милане на выставке представили дорожную версию турбированного гипербайка Kawasaki Н2.
Мощность новинки 210 л.с., при 11 000 об. мин. Из за ограничений по экологическими и шумовыми нормам, было введено ряд изменений. ак, пришлось изменять форму кулачков распредвалов, устанавливать «гражданскую» выхлопную систему, что, в основном, и привело к падению мощности.
Двигатель имеет механический нагнетатель с передаточным отношением 9,2:1, так что при 11 000 оборотах двигателя будет выдавать на турбине 130 000 об. мин. В виду отсутствия интеркуллера, может сложится ситуации нехватки воздуха для двигателя во время работы турбины. Так ли это покажут дорожные испытания.
В качестве охладителя воздуха выступает воздушный фильтр сделанный из алюминия. Здесь же расположен клапан блоу-офф, управляемый блоком ЕСU.
На байке установлена гражданская выпускная система, что сдерживает мощность двигателя и не дает ему полностью раскрыться, распредвалы также сыграли на уменьшение мощности.
В передней подвеске используется вилка KYB AOS-II, с раздельными картриджами воздушного и масляного действия.
Передние тормоза полуплавающие 330-мм передние диски с моноблочными литыми четырехпоршневыми скобами брембо, сзади установлены 250-мм диск с двухпоршневой скобой.
Мощность новинки 210 л.с., при 11 000 об. мин. Из за ограничений по экологическими и шумовыми нормам, было введено ряд изменений. ак, пришлось изменять форму кулачков распредвалов, устанавливать «гражданскую» выхлопную систему, что, в основном, и привело к падению мощности.
Двигатель имеет механический нагнетатель с передаточным отношением 9,2:1, так что при 11 000 оборотах двигателя будет выдавать на турбине 130 000 об. мин. В виду отсутствия интеркуллера, может сложится ситуации нехватки воздуха для двигателя во время работы турбины. Так ли это покажут дорожные испытания.
В качестве охладителя воздуха выступает воздушный фильтр сделанный из алюминия. Здесь же расположен клапан блоу-офф, управляемый блоком ЕСU.
На байке установлена гражданская выпускная система, что сдерживает мощность двигателя и не дает ему полностью раскрыться, распредвалы также сыграли на уменьшение мощности.
В передней подвеске используется вилка KYB AOS-II, с раздельными картриджами воздушного и масляного действия.
Передние тормоза полуплавающие 330-мм передние диски с моноблочными литыми четырехпоршневыми скобами брембо, сзади установлены 250-мм диск с двухпоршневой скобой.