Kawasaki обновила очень популярный квадровездеход Teryx.
Теперь на нем V-образный 783-кубовый двигатель, который мощнее пред идущей модели на 26%. Но мжду тем стоит отметить что расход топлива удалось уменьшить на 20% - это 15 литров на добрую сотню, что для такого гоночного мотовездехода совсем мало.
В новом Teryx установили новое шасси Double-X с трубами квадратного сечения с усиленными двумя Х-образными поперечинами. Новые амортизаторы Fox Podium обеспечивают 20 сантиметровый ход подвески.
Ширина базу увеличина на 10см. Новый квадроцикл будет комплектоваться электронным усилителем руля. Грузоподемность грузовой платформы увеличили до 270кг.
Цена нового вездехода начинает с $12 999 американских долларов.
Теперь на нем V-образный 783-кубовый двигатель, который мощнее пред идущей модели на 26%. Но мжду тем стоит отметить что расход топлива удалось уменьшить на 20% - это 15 литров на добрую сотню, что для такого гоночного мотовездехода совсем мало.
В новом Teryx установили новое шасси Double-X с трубами квадратного сечения с усиленными двумя Х-образными поперечинами. Новые амортизаторы Fox Podium обеспечивают 20 сантиметровый ход подвески.
Ширина базу увеличина на 10см. Новый квадроцикл будет комплектоваться электронным усилителем руля. Грузоподемность грузовой платформы увеличили до 270кг.
Цена нового вездехода начинает с $12 999 американских долларов.