Новый байк выглядит агрессивно и создает впечатление очень яркого и мощного байка. На мотоцикле используются полностью светодиодные фары и это сразу бросается в глаза, передняя оптика имеет не большие размеры, задние фонари также имеют светодиоды. Раздвоенные глушители имеют необычную и очень стильную форму, расположены по обоим сторонам мотоцикла.
Новый уникальный внешний вид это не единственные достижения в этом байке, техническое оснащение заслуживает отдельного внимания. В новинке изменили настройки блока управления двигателем, изменили форму и положение воздушного фильтра и воздухозаборников, в итоге мощность двигателя немного увеличилась. Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1043 куб. см, мощность 140 л.с. на отметке 10 000 об/мин., крутящий момент немного увеличился до 111 Нм при 7 300 об/мин (предыдущая модификация Z1000 выдавала 110 Нм при 7 800 об/мин).
Передняя вилка Showa создана по технологии Big Piston Fork и оснащена регулировками преднатяга и демпфирования. Тормозные диски имеют отличительный перфорированный дизайн присущий японскому производителю, вес новых дисков уменьшили на 1,5 кг. Спереди стоят четырехпоршневые моноблочные суппорта Tokico, тормозные диски диаметром 310 миллиметров лепесткового типа.
Антиблокировочная тормозная система идет опционально. Новинка в стоке укомплектована 2-режимной системой работы двигателя и фирменным трэкшн-контролем KTRC с тремя уровнями регулировки. Вес байка остался прежний и составляет 221 кг. В продаже будет сделана специальная версия фирменной черно-зеленой расцветкой с тормозными суппортами золотого цвета.
Новый уникальный внешний вид это не единственные достижения в этом байке, техническое оснащение заслуживает отдельного внимания. В новинке изменили настройки блока управления двигателем, изменили форму и положение воздушного фильтра и воздухозаборников, в итоге мощность двигателя немного увеличилась. Четырехцилиндровый двигатель имеет объем 1043 куб. см, мощность 140 л.с. на отметке 10 000 об/мин., крутящий момент немного увеличился до 111 Нм при 7 300 об/мин (предыдущая модификация Z1000 выдавала 110 Нм при 7 800 об/мин).
Передняя вилка Showa создана по технологии Big Piston Fork и оснащена регулировками преднатяга и демпфирования. Тормозные диски имеют отличительный перфорированный дизайн присущий японскому производителю, вес новых дисков уменьшили на 1,5 кг. Спереди стоят четырехпоршневые моноблочные суппорта Tokico, тормозные диски диаметром 310 миллиметров лепесткового типа.
Антиблокировочная тормозная система идет опционально. Новинка в стоке укомплектована 2-режимной системой работы двигателя и фирменным трэкшн-контролем KTRC с тремя уровнями регулировки. Вес байка остался прежний и составляет 221 кг. В продаже будет сделана специальная версия фирменной черно-зеленой расцветкой с тормозными суппортами золотого цвета.