Китайские автопроизводители пересмотрели свои планы, касающиеся производства и продаж в России, из-за сложившегося кризиса.
С падением курса рубля китайские автомобильные бренды скорректировали свои идеи по поводу строительства автозаводов на территории России. Так, компании Dongfeng, Great Wall, Lifan и Hawtai Motor в конце прошлого года заявляли, что собираются запустить свое производство в российских городах. Но на данный момент строительством занялась только марка Great Wall, а о реализации задуманных планов других китайских автоконцернов пока ничего не известно. Предполагается, что сроки осуществления проектов будут сдвинуты.
Что касается продаж, то эксперты отмечают заметный спад объемов реализации автомобилей. По сравнению с планами по продажам «АвтоВАЗа», китайские производители обречены на провал. По словам аналитиков, в ближайшее время российский авторынок покинут новые и малоизвестные бренды китайский автокомпаний. На своих позициях останутся наиболее популярные и узнаваемые марки, такие, например, как Chery, Great Wall, Geely или Lifan.
Также стоит сказать, что автоконцерн Great Wall предлагает свой бренд Haval, который специализируется на люксовых внедорожниках. Китайский автопроизводитель планирует сборку данных автомобилей на российском заводе. Предположительно, при высоком качестве такие машины будут иметь успех в России.