Китай заполонил все отрасли, не миновала эта беда и авторынок: потребители китайщины массово скупают Ssang Young, Cherry, и Geely, радуясь дешевизне, внешней крутизне и полной начинке четырехколесного друга. Однако, друзья, недорого не значит качественно: китайские тачки производят с применением старых технологий, и поиск запчастей к ним превращается в большую такую головную боль.
Максимальный пробег такого четырехколесного друга — 15 тыщ км, и все, приехали, здравствуй, центр по ремонту: чаще всего приходится менять недорогие запчасти и электронную начинку.
И регулярная замена комплектующих становится дорогостоящей, а еще это очень небезопасно: подумайте, почему вы дешево оцениваете свое здоровье и здоровье близких, к чему такая экономия на гайках? Но замена комплектующих это только верхушка айсберга: обшивка китайских тачек очень часто буквально рассыпается, новая машинка начинает дребезжать, а сиденье и под вами, и под пассажирами может буквально треснуть. За небольшие деньги вы получаете обертку, но никак не качество.
Оправданием может быть только то, что за деньги, потраченные на покупку китайца, вы можете приобрести иномарку еще лохматых советских времен, а уж этот конь, кто знает, сколько пробежал и сколько ремонтов пережил, но все же, друзья, рационализм наше все. Уж лучше передвигаться общественным транспортом, чем покупать китайскую тачку.