Официальный дилер Audi в китайском городе Пекине опубликовал фотографии кастомного пикапа, построенного на базе седана A6L.
За основу пикапа был взята удлиненная модификация модели A6 предыдущего поколения, которая получила серьезные повреждения в аварии. Для того, чтобы не заниматься восстановлением седана, было принято решение превратить его в двухдверный пикап. Автомобиль получил множество желтых акцентов, 17-дюймовые легкосплавные диски в стиле R8 с шинами Michelin. Также в ходе модернизации был увеличен дорожный просвет, установлены передние и задние парковочные датчики, ксеноновые фары и двойная выхлопная система с хромированными патрубками труб.
Под капотом пикапа находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель серии TFSI, развивающий 170 лошадиных сил. Такая мощность позволяет переднеприводному пикапу развивать максимальную скорость в 180 км/час.
За основу пикапа был взята удлиненная модификация модели A6 предыдущего поколения, которая получила серьезные повреждения в аварии. Для того, чтобы не заниматься восстановлением седана, было принято решение превратить его в двухдверный пикап. Автомобиль получил множество желтых акцентов, 17-дюймовые легкосплавные диски в стиле R8 с шинами Michelin. Также в ходе модернизации был увеличен дорожный просвет, установлены передние и задние парковочные датчики, ксеноновые фары и двойная выхлопная система с хромированными патрубками труб.
Под капотом пикапа находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель серии TFSI, развивающий 170 лошадиных сил. Такая мощность позволяет переднеприводному пикапу развивать максимальную скорость в 180 км/час.