Шведский производитель эксклюзивных суперкаров Koenigsegg по требованию Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) провел отзывную кампанию, затронувшую один автомобиль. Под сервисную акцию попал экземпляр модели Agera, собранный в декабре 2012 года.
Причиной для отзыва послужило обращение владельца единственного на территории страны суперкара Koenigsegg Agera, пожаловавшегося на дефект датчика давления шин. Из-за неполадки после обнаружения потери давления и последующего перезапуска двигателя система не выведет соответствующее предупреждение на приборную панель. Для устранения дефекта в Koenigsegg перепрограммируют электронный блок управления за свой счет.
Как уточнили в компании, владелец суперкара Agera не сталкивался с этой проблемой, однако в NHTSA посчитали, что потенциальное наличие дефекта может сказаться на его безопасности и повысить риск ДТП. После устранения дефекта шведский автопроизводитель представил детальный отчет, согласно требованиям американского законодательства.
Отметим, что Koenigsegg не смогли сразу приступить к ремонту дефектной Agera, поскольку автопроизводитель долго устанавливал место пребывания клиента, который находился в Европе вместе с автомобилем и только недавно вернулся обратно, в США.