В 24-часовых гонках на выносливость Ле-Ман победу одержала команда Audi R18 в составе, который были гонщики Том Кристенсен, Лоик Дювал и Алан Макниш. Гонщики управляли гибридным спортпрототипом Audi R18 e-tron quattro. В прошлом году эта же машина выиграла гонку «24 часа Ле-Ман».
Тройка пилотов преодолела 348 кругов.
Для Тома Кристенсена эта победа стала девятой с момента его участия в автогонке «Ле-Мана». Для Макниша эта победа стала третьей к карьере, для Дюваля – это первый триумф в карьере.
Второе и четвертое места в категории LMP1, заняли команды Toyota, а вот третье призовое место также заняла команда Audi R18 e-tron quattro. Первые три места в гонке разделил 1 круг, а вот команда, занявшая 4 место отстала от победителей на 7 кругов.
В категории LMP2 победу в «24 часах Ле-Мана» одержала французская команда гонщиков OAK Racing - Багет, Плоуман и Гонсалес, управлявшие автомобилем Morgan (седьмое место в абсолюте). Также в этой категории можно отметить результат российской команды G-Drive Racing, за которую выступал Роман Русинов, Мартин и Конвей. Спортивный прототип G-Drive Racing Oreca 03-Nissan финишировал в гонке третьим в своем классе и занял девятое место в абсолютном зачете.
В категории GTE-Pro победу в «24 часах Ле-Мана» одержала победу команда Либа, Литца и Дюма на спортивном автомобиле Porsche (шестнадцатое место в абсолюте), а в категории GTE-Am выиграла команда Нарака, Верне и Бурре на Porsche (двадцать шестое место в абсолюте).
Тройка пилотов преодолела 348 кругов.
Для Тома Кристенсена эта победа стала девятой с момента его участия в автогонке «Ле-Мана». Для Макниша эта победа стала третьей к карьере, для Дюваля – это первый триумф в карьере.
Второе и четвертое места в категории LMP1, заняли команды Toyota, а вот третье призовое место также заняла команда Audi R18 e-tron quattro. Первые три места в гонке разделил 1 круг, а вот команда, занявшая 4 место отстала от победителей на 7 кругов.
В категории LMP2 победу в «24 часах Ле-Мана» одержала французская команда гонщиков OAK Racing - Багет, Плоуман и Гонсалес, управлявшие автомобилем Morgan (седьмое место в абсолюте). Также в этой категории можно отметить результат российской команды G-Drive Racing, за которую выступал Роман Русинов, Мартин и Конвей. Спортивный прототип G-Drive Racing Oreca 03-Nissan финишировал в гонке третьим в своем классе и занял девятое место в абсолютном зачете.
В категории GTE-Pro победу в «24 часах Ле-Мана» одержала победу команда Либа, Литца и Дюма на спортивном автомобиле Porsche (шестнадцатое место в абсолюте), а в категории GTE-Am выиграла команда Нарака, Верне и Бурре на Porsche (двадцать шестое место в абсолюте).