«Шоссе кошмаров» - участок с ямами и выбоинами длинной в 1,9 километра был создан для отработки новых технологий и специально для испытаний автомобилей Ford.
"Худшая в мире дорога" появилась на бельгийском полигоне Ford в городе Ломмел и представляет собой участок 80-километрового тестового трека , имитирующие самые худшие дороги мира.
На «шоссе кошмаров» собраны дорожные ямы, которые характерны для Европы,США,России и других стран мира. Всего трек имитирует 100 проблемных дорожных поверхностей из 25 стран мира.
Специалисты автокомпании изучили шоссе Северной Америки и Австралии, России и Западной Европы, собрав данные о самых разбитых дорогах.
Инженеры компании Ford на основе этой информации и создали «шоссе кошмаров», где будут отрабатывать подходящую для этих мест подвеску.
" Внедрение реально существующих в мире проблем в нашу тестовую площадку позволяет нам создавать новые автомобили, которые будут лучше справляться со сложными дорожными условиями"- рассказал Эрик-Жан Шарли, технический специалист по износостойкости, работающий на испытательном полигоне Ford в Ломмеле.
Самая "худшая дорога в мире"включает дорожные поверхности,которые имитируют гранитные блоки Бельгии, булыжные мостовые Парижа и дорожные неровности Бразилии. Здесь также предствлены обледеневшие дороги России: при экстремальном обледенении и оттаивании дорог в России образуются глубокие ямы, которые становятся серьезным испытанием для автомобилей.
На полигоне также планируется совершенствовать и другие новые технологии: например, динамическое управление амортизаторами с функцией защиты от выбоин , которая дебютирует на серийных машинах в 2017 году.
Сотрудники компании для регистрации нагрузки на амортизаторы и уровня комфортабельности в салоне используют оборудование, подобное тому, что применяется сейсмологами при изучении землетрясений.
Теперь все серийные автомобили Ford,которые будут продаваться в Европе, станут испытывать на «шоссе кошмаров».
На экспериментальной дороге также есть солевые и грязевые участки, которые позволяют тестировать кузовные элементы машин на стойкость к коррозии.
"Худшая в мире дорога" появилась на бельгийском полигоне Ford в городе Ломмел и представляет собой участок 80-километрового тестового трека , имитирующие самые худшие дороги мира.
На «шоссе кошмаров» собраны дорожные ямы, которые характерны для Европы,США,России и других стран мира. Всего трек имитирует 100 проблемных дорожных поверхностей из 25 стран мира.
Специалисты автокомпании изучили шоссе Северной Америки и Австралии, России и Западной Европы, собрав данные о самых разбитых дорогах.
Инженеры компании Ford на основе этой информации и создали «шоссе кошмаров», где будут отрабатывать подходящую для этих мест подвеску.
" Внедрение реально существующих в мире проблем в нашу тестовую площадку позволяет нам создавать новые автомобили, которые будут лучше справляться со сложными дорожными условиями"- рассказал Эрик-Жан Шарли, технический специалист по износостойкости, работающий на испытательном полигоне Ford в Ломмеле.
Самая "худшая дорога в мире"включает дорожные поверхности,которые имитируют гранитные блоки Бельгии, булыжные мостовые Парижа и дорожные неровности Бразилии. Здесь также предствлены обледеневшие дороги России: при экстремальном обледенении и оттаивании дорог в России образуются глубокие ямы, которые становятся серьезным испытанием для автомобилей.
На полигоне также планируется совершенствовать и другие новые технологии: например, динамическое управление амортизаторами с функцией защиты от выбоин , которая дебютирует на серийных машинах в 2017 году.
Сотрудники компании для регистрации нагрузки на амортизаторы и уровня комфортабельности в салоне используют оборудование, подобное тому, что применяется сейсмологами при изучении землетрясений.
Теперь все серийные автомобили Ford,которые будут продаваться в Европе, станут испытывать на «шоссе кошмаров».
На экспериментальной дороге также есть солевые и грязевые участки, которые позволяют тестировать кузовные элементы машин на стойкость к коррозии.