ГИБДД Приморского края с начала года ведет операцию по выявлению и аннулированию регистраций транспортных средств, известных как «конструктора» и «распилы». За 2013 год около 900 автовладельцев пострадали от действий инспекции, находящихся вне рамок существующего уголовного и административного законодательства, поскольку лишения регистрации были произведены во внесудебном порядке и являются грубым нарушением конституционных прав собственников.
Автомобилисты Приморья уже обратились с жалобами к краевым властям, которые также считают действия ГИБДД неправомерными. «Люди приобрели автомобили, ездили на них, но в один "прекрасный" момент их останавливали сотрудники ГИБДД и сообщали, что они больше не в праве использовать машины. А в чем их вина? Кто вернет людям деньги за те транспортные средства, которые государство изначально признало легальными?», - отметил депутат Законодательного собрания Приморского края Дмитрий Новиков. «Есть понятие "добросовестный приобретатель". Мне кажется, неправильно так поступать с людьми - они, не нарушая закон, купили автомобили, которые сейчас называют "распилами" и регистрацию которых отменяют», - добавил депутат Константин Межонов.
Краевые власти намерены создать комиссию из, представителей краевой администрации, прокуратуры и ГИБДД, для разъяснения ситуации и подготовки соответствующего обращения в правительство РФ. Стоит отметить, что на данный момент большая часть представителей ГИБДД Приморского края, отдававших распоряжение об отзыве регистрации ТС, уже не работают в Госавтоинспекции и не понесли наказания. Для поклонников азартных развлечений главным условием при выборе игорного заведения является его надежность и честность казино гаминатор отвечает этим требованиям, поэтому сайт является местом, куда приходит играть огромное количество опытных гемблеров и новичков в мире азарта.
Напомним, что массовый ввоз «распилов» начался в 2009 году после введения заградительных пошлин на подержанные иномарки для поддержания отечественных производителей. Большая часть граждан РФ Дальневосточных регионов по вполне понятным причинам не собирались пересаживаться на автомобили российского производства, ввозя японские автомобили под видом кузовов и запчастей с уплатой более низких таможенных пошлин, которые позже собирались самостоятельно или в специализированных мастерских. Собранные в России «конструкторы» легализовались через уполномоченные органы и затем регистрировались в ГИБДД. Согласно данным Дальневосточного таможенного управления, за последние 4 года в Россию были ввезены в виде кузовов 95 000 машин, именно столько транспортных средств сейчас находятся под угрозой аннулирования регистрации.