Автомобильные компании больше не могут молчать в ожидании начала сентябрьского автосалона во Франкфурте, поэтому немецкий концерн Audi решил поделиться с автолюбителями небольшими подробностями о своем новом концепте Audi Quattro.
В своем интервью представители компании сообщили, что у автомобиля будет совершенно новое направление дизайна и общего стиля, которое в дальнейшем станет основой для других моделей. Согласно полученной информацией стало известно, что концепт будет в длину 4.6 метра, а за сама разработка будет вестись на базе флагманского седана A6. Также, если поверить интервью, масса автомобиля составит всего 1.200 килограмм, за счет применения большого количества деталей из углеродного волокна и алюминия.
Кроме этого, представители не поскупились и рассказали о силовой установке. Под капотом Audi Quattro установят твин-турбо 4.0-литровый V8 двигатель мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат, позволит концепту суперкара разгоняться до 100 км/ч примерно за 3 секунды.
В зависимости от проявленного интереса потенциальных покупателей и посетителей выставке во Франкфурте, будет зависеть решение пустить автомобиль в серийное производство или нет.
В своем интервью представители компании сообщили, что у автомобиля будет совершенно новое направление дизайна и общего стиля, которое в дальнейшем станет основой для других моделей. Согласно полученной информацией стало известно, что концепт будет в длину 4.6 метра, а за сама разработка будет вестись на базе флагманского седана A6. Также, если поверить интервью, масса автомобиля составит всего 1.200 килограмм, за счет применения большого количества деталей из углеродного волокна и алюминия.
Кроме этого, представители не поскупились и рассказали о силовой установке. Под капотом Audi Quattro установят твин-турбо 4.0-литровый V8 двигатель мощностью 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Такой силовой агрегат, позволит концепту суперкара разгоняться до 100 км/ч примерно за 3 секунды.
В зависимости от проявленного интереса потенциальных покупателей и посетителей выставке во Франкфурте, будет зависеть решение пустить автомобиль в серийное производство или нет.