Этот новый баварский родстер BMW Concept Z4, представляется с мощными скульптурными внешними и общими компактными пропорциями, заявляя о себе, как о серьезном конкуренте себе подобным. Кроме того, Concept Z4 имеет несколько классических цветовых решений для родстера, таких как длинная колесная база, низкий силуэт и компактный задний конец. Он также имеет короткий капот и «хрустящие выступы», помогая водителю сидеть ближе к центру автомобиля, чем в предыдущих моделях BMW.
«BMW Concept Z4 выражает новый язык дизайна BMW со всех точек зрения и во всех деталях», - сказал дизайнер Адриан ван Хойдонк. В то время как скульптурный нос акулы был спереди, по крайней мере, частично видимым в предыдущих тизерах или просочившихся изображениях, теперь мы также можем полюбоваться привлекательным задним концом Concept Z4 с высоким разрешением, сзади которого видны фланги автомобиля, взаимодействующие с разветвленными колесными арками и L-образные задние фары, улучшающие спортивный внешний вид родстера.
По сравнению с задними фонарями крышка багажника простирается до расширений колесной арки, в то время как большие воздуховыпускные отверстия в заднем фартуке предназначены для создания собственного «динамического впечатления», по словам автопроизводителя. И последнее, но не менее важное: есть диффузор из углеродного волокна, окруженный парой угловых выхлопных наконечников.
Передняя часть, по крайней мере, так же интересна, как и задняя, ??с низкой шириной решетки почек (с тщательно продуманной сеткой), которая возвращает нас к ранним BMW-родстерам, таким как 328 Mille Miglia. Что касается фар, расположенных выше, чем на последних моделях, они зажигают дружескую связь с BMW Z8.
Двигаясь дальше, BMW сообщает, что большая часть кабины была предназначена для того, чтобы учесть цвет кузова автомобиля, создавая визуальную связь между внешней и внутренней частью концепта - только с хромированной отделкой, обеспечивающей некоторое разделение. Особенно интересно, что BMW закончил сиденье водителя, а также дверные панели, приборную панель и центральный стек со стороны водителя в черном цвете, тогда как пассажирское сиденье, половина приборной панели и другая дверная панель были окунуты оранжевым цветом, соответствующие внешнему виду автомобиля.
Как комбинация приборов, так и центральный информационный дисплей наклоняются к водителю и расположены на почти одинаковой высоте, что почти создает впечатление единого сплоченного блока. Водитель также может получать информацию через дисплей Head-Up в своем прямом поле зрения. В целом, ни один из элементов управления не должен отвлекать водителя, поэтому элементы отделки салона также минималистичны по своей природе. В конце концов, концепт Z4 просто предназначена для предварительного просмотра серийной версии, которая собирается быть обнародована в следующем году.