Краш-тесты в скором времени станут едиными. С требованием унифицировать требования к проведениям краш-тестов выступили представители крупнейших автомобильных компаний. Большинство ассоциаций и союзов автопроизводителей Европы и США недовольны различием результатов испытаний. Автокомпании утверждают, что стандарты и методики проведения краш-тестов, проводимых Euro NCAP и IIHS необходимо объединить для получения более достоверных результатов.
«Контролирующие организации уверены, что их стандарты — самые лучшие, у них есть так называемый синдром уникальности, — заявила Глория Бергквист пресс-секретарь Союза автомобильной промышленности, который представляет интересы General Motors, Toyota, Ford, Chrysler и других автокомпаний. — Мы хотим показать, что хотя наши стандарты и могут слегка отличаться, в целом таких моментов немного и мы надеемся привести их к общему знаменателю».
В настоящее время автопроизводители заняты сбором информации о методиках проведения краш-тестов и возможностях их объединения. По информации Альянса Автопроизводителей США, при помощи экспертов институтов безопасности общая методология проведения испытаний будет составлена к лету 2014 года.