Международная деловая газета Financial Times, штаб квартира в Лондоне, опубликовала информацию о результатах антимонопольного расследования ЕС, крупнейших Европейских автопроизводителей грузовиков.
На основании расследования Еврокомиссии выяснилось, что последние 14 лет автомобильные гиганты Daimler, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, с 1997 по 2011 годы находились в картельном сговоре по торможению и сдерживанию технологий в области сокращения выбросов вредных веществ. Вышеперечисленные компании практически контролируют сто процентное производство грузовых автомобилей в Европе. Об этом сговоре также сообщает российский Интерфакс.
В документах Еврокомиссии указывается, что в офисах ряда крупных автомобилестроительных концернов, в 2011 году, были проведены обыски и найдены документы, подтверждающие сговор, о том, что автогиганты согласовывали между собой сроки и уровни повышения цен для введения новых технологий, которые в то время соответствовали экологическим нормам Евро-3 (были приняты для грузовиков с 2000 года).
Автогиганты умышленно и намеренно сдерживали технический прогресс, в то время, когда в их компаниях находились перспективные разработки по экологии. Судебные постановления пока не вынесены, однако компании Volvo и Daimler, уже увеличили отчисления средств в резервные фонды почти на миллиард евро. Напомним, что совсем недавно компании Hyundai и Kia, были оштрафованы за занижение показателей экономичности на 350 миллионов долларов.
На основании расследования Еврокомиссии выяснилось, что последние 14 лет автомобильные гиганты Daimler, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, с 1997 по 2011 годы находились в картельном сговоре по торможению и сдерживанию технологий в области сокращения выбросов вредных веществ. Вышеперечисленные компании практически контролируют сто процентное производство грузовых автомобилей в Европе. Об этом сговоре также сообщает российский Интерфакс.
В документах Еврокомиссии указывается, что в офисах ряда крупных автомобилестроительных концернов, в 2011 году, были проведены обыски и найдены документы, подтверждающие сговор, о том, что автогиганты согласовывали между собой сроки и уровни повышения цен для введения новых технологий, которые в то время соответствовали экологическим нормам Евро-3 (были приняты для грузовиков с 2000 года).
Автогиганты умышленно и намеренно сдерживали технический прогресс, в то время, когда в их компаниях находились перспективные разработки по экологии. Судебные постановления пока не вынесены, однако компании Volvo и Daimler, уже увеличили отчисления средств в резервные фонды почти на миллиард евро. Напомним, что совсем недавно компании Hyundai и Kia, были оштрафованы за занижение показателей экономичности на 350 миллионов долларов.