KTM выпустили Freeride байк с двухтактным двигателем и потрясающе малым весом.
Новая модель для поклонников вне дорожной езды оснащена мотором эндуро 250 EXC, в новой модификации уменьшена масса на 2 килограмма, крутящий момент удалось распределить более равномерно, двигатель размещается выше и за счет этого удалось увеличить дорожный просвет под двигателем - это дает больше проходимости.
Freeride 250R также обзавелся усовершенствованной рамой из высококачественной нержавеющей стали со вставками из алюминиевых секций.
Новая модель для поклонников вне дорожной езды оснащена мотором эндуро 250 EXC, в новой модификации уменьшена масса на 2 килограмма, крутящий момент удалось распределить более равномерно, двигатель размещается выше и за счет этого удалось увеличить дорожный просвет под двигателем - это дает больше проходимости.
Freeride 250R также обзавелся усовершенствованной рамой из высококачественной нержавеющей стали со вставками из алюминиевых секций.