Отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ начал установку новой механической коробки передач на популярную модель — Lada Priora. Обновленная трансмиссия имеет замененный тяговый привод на тросовый, а механизм выбора передач перенесен из нижней части МКП наверх.
Благодаря этим доработкам коробка передач работает гораздо тише и комфортнее. Также отмечается уменьшение на 30% расхода масла, и решена проблема его загустения на морозе.
Кроме того, инженеры компании доработали модуль переключения передач, улучшения производились совместно с британской фирмой Ricardo. Совместная работа позволила снизить поперечный и продольный ходы рычага, а также оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода.
Для того, чтобы была возможность оснащать Priora новой трансмиссией на заводе пришлось доработать технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов и сборки автомобилей, внедрить новое оборудование.
Благодаря этим доработкам коробка передач работает гораздо тише и комфортнее. Также отмечается уменьшение на 30% расхода масла, и решена проблема его загустения на морозе.
Кроме того, инженеры компании доработали модуль переключения передач, улучшения производились совместно с британской фирмой Ricardo. Совместная работа позволила снизить поперечный и продольный ходы рычага, а также оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода.
Для того, чтобы была возможность оснащать Priora новой трансмиссией на заводе пришлось доработать технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов и сборки автомобилей, внедрить новое оборудование.