Немцы знают толк в продвижении автомобилестроения — серия тачек быстро обзавелась ближневосточными, азиатскими и североамериканскими дочерними компаниями. А гоночное подразделение Lambo после Gallardo произвело Huracan, и стало выпускать болиды стоимостью 300 тысяч евро каждый. О такой тачке мечтают мальчики любых возрастов.
Huracan Evo на сегодняшний день — редкий представитель гоночных машин с мотором V10, в серии Super Trofeo у двигателя отсутствует рестриктор, поэтому тачка выдает солидные 620 «лошадей».
Кузов расширен, имеет аэродинамический обвес с большим антикрылом, «секвенталка» XTrac c трёхдисковым сцеплением установлена вместо коробки передач, стоят настраиваемые амортизаторы фирмы Ohlins, также имеется трекшн-контроль.
Кто покупает такие тачки? Богатенькие любители автоспорта, проводящие не только спринтерские заезды, но и фанатские «длинные гонки».
Автоконцерн анонсировал выпуск гиперкара Lamborghini, который получит форсированный движок V12, разгоняющийся до 830 л.с., гоночную коробку передач с рычагами задней подвески, задний привод. Пока доступны только компьютерные изображения тачки, по слухам, новый Ламбо разрешат использовать только на треках.
Вторая новинка — это грядущий гиперкар Lamborghini. Пока доступны лишь компьютерные изображения, поэтому о дизайне остаётся только гадать. Купе получит форсированный до 830 л.с. V12 от «Авентадора». От него же позаимствован углепластиковый монокок, вместо робота установят гоночную коробку передач XTrac, причём на её корпус закреплены рычаги задней подвески.