Ателье тюнинга автомобилей Piecha Design представили скромный пакет обновлений для новинки немецкого автопрома компактного седана Mercedes-Benz CLA 250.
Для своей работы тюнеры взяли уже готовую спортивную версию CLA 250 и уже занялись ее легкой доработкой. В пакет апгрейда входят дополнительный нижний спойлер и посеребренные вставки, рассекающие аэродинамические отверстия переднего бампера, диффузор на заднем бампере и спойлеры на багажнике и крыше. Так же тюнеры предлагают несколько вариантов литых дисков, доработку подвески и тормозной системы.
Под капотом остался заводской четырехцилиндровый бензиновый 2.0-литровый двигатель мощностью 208 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Надеемся, звук от двигателя будет звучать лучше, благодаря спортивной выхлопной системе с четырьмя 90-миллиметровыми патрубками.
Для своей работы тюнеры взяли уже готовую спортивную версию CLA 250 и уже занялись ее легкой доработкой. В пакет апгрейда входят дополнительный нижний спойлер и посеребренные вставки, рассекающие аэродинамические отверстия переднего бампера, диффузор на заднем бампере и спойлеры на багажнике и крыше. Так же тюнеры предлагают несколько вариантов литых дисков, доработку подвески и тормозной системы.
Под капотом остался заводской четырехцилиндровый бензиновый 2.0-литровый двигатель мощностью 208 лошадиных сил, работающий в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Надеемся, звук от двигателя будет звучать лучше, благодаря спортивной выхлопной системе с четырьмя 90-миллиметровыми патрубками.