Главный инженер седана Lexus IS нового поколения Дзюнъити Фуруяма в своем интервью намекнул, что компания планирует выпустить «заряженную» версию IS F.
Фуруяма сообщил, что новая модель скорее всего останется в линейки, но от 5-литрового V8 двигателя мощностью 423 лошадиных сил, было решено отказаться из-за того, что мотор не подходит под требования Euro 6. Поэтому будет разработан новый силовой агрегат.
Обновленный Lexus IS F может получить турбированный или атмосферный двигатель, и при этом инженер склоняется больше ко второму варианту, считая с «атмосферниками» компания имеет больше положительного опыта.
На вопрос об электромоторе, Дзюнъити Фуруяма сказал, что компания пока не думала над этим, но в будущем возможно будет представлен модификация с гибридной установкой.
Фуруяма сообщил, что новая модель скорее всего останется в линейки, но от 5-литрового V8 двигателя мощностью 423 лошадиных сил, было решено отказаться из-за того, что мотор не подходит под требования Euro 6. Поэтому будет разработан новый силовой агрегат.
Обновленный Lexus IS F может получить турбированный или атмосферный двигатель, и при этом инженер склоняется больше ко второму варианту, считая с «атмосферниками» компания имеет больше положительного опыта.
На вопрос об электромоторе, Дзюнъити Фуруяма сказал, что компания пока не думала над этим, но в будущем возможно будет представлен модификация с гибридной установкой.