- На автосалоне в Детройте показали рекламные ролики автомобилей, которые оказались лучшими за 2014 года по версии The One Club. В нескольких номинациях были отобраны самые интересные и креативные подходы к автомобильной рекламе.
Приз за признание в интернете получил видеоряд Volvo Trucks «The Epic Split» с Жан-Клод Ван Даммом в главной роли. Видео заработало 77 млн просмотров!
Среди телевизионной рекламы победителей оказалось сразу три. Первым стал видео ролик под названием «Dad's Sixth Sense» (Отцовское шестое чувство), разработанный для Hyundai Motor America. Это видео по-настоящему стало одним из лучших, ведь оно понятно и без слов.
Следующим победителем достойным внимания оказалась, реклама новой Audi Q3. «Жизнь по сценарию» («The Scripted Life») сняло агентство Venables Bell & Partners.
Еще один англоязычный ТВ-ролик создан для Toyota Hilux, австрийской компанией Saatchi & Saatchi. Это видео показало водителям Toyota Hilux, какими им нужно быть «Unbreakable Drivers» (неуязвимыми водителями).
В номинации "Интерактив" победу одержал ролик от Wieden+Kennedy, который создали нестандартную рекламу для Honda. Видео лучше смотрите в наушниках и периодически нажимайте на клавиатуре клавишу "R", и вы увидите, что получится.
В категории "Эксперименты" был награжден Volkswagen совместно Ogilvy & Mather, за интересный свой подход. В ролике показано, как компания напомнила китайцам о внимательности за рулем.