Сегодня, 15 июня, днем во Франции завершилась гонка «24 часа Ле-Мана».
Пятый раз подряд гонку выиграл автомобиль Audi.
Экипаж Audi в составе Бенуа Трелуйе, Андре Лоттерера и Марселя Фесслера легко победил всех своих соперников в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Этот марафон также является третьим этапом чемпионата мира FIA по гонкам на выносливость (WEC).
«Audi» одержала пять побед подряд: немецкие автомобилисты постоянно выигрывают в гонке «24 часа Ле-Мана» с 2010 года. Всего с 2000 года на счету Audi 13 побед в суточном марафоне .
Второе место в высшей категории LMP1, и в генеральной классификации также одержал другой экипаж «Audi».В составе этого экипажа гонщиков выступил девятикратный чемпион «Ле-Мана» 46-летний датчанин Том Кристенсен.
Третье место занял экипаж «Toyota » под управлением Энтони Дэвидсона, Николя Лапьера и Себастьена Буэми.
Porsche тоже сначала лидировали в гонке, но за последние два часа марафона оба экипажа автомобилей столкнулись с техническими проблемами. В итоге, только один автомобиль немецкого производителя, который вернулся в «24 часа Ле-Мана» после 16-летнего перерыва, сумел достичь финишной черты.
Лучшим среди заводских команд «Porsche » в классе LMP1 стал экипаж под номером 14, который занял 37-е место.
Лучшей в классе LMP2 стала команда Jota на прототипе Zytek-Nissan – экипаж пришел к финишу пятым в общем зачете. Автогонщик из России Марк Шульжицкий, который выступал на машине Legier-Nissan команды Oak, занял пятое место в своем классе и девятое место в генеральной классификации.
Экипаж SMP Racing Сергея Злобина и Антона Ладыгина (спортпрототип Oreca-Nissan) пришел к финишу 35-м. Вторая машина SMP с автогощиком Кириллом Ладыгиным до финиша не добралась.
Гонщик Роман Русинов,победитель двух первых этапов WEC, вместе с партнерами по G-Drive Racing не смог добраться до финиша и сошел после 120 кругов гонки.
Первое место в категории GTE P заняли итальянцы: экипаж Джанкарло Физикеллы, Джанмарии Бруни и Тони Виландера на Ferrari 458 Italia.
Первым в классе GTE A стал Aston Martin под управлением Кристиана Поульсена, Давида Хейнмейер-Ханссени Ники Тиима.
Российские гонщики Виктор Шайтар и Алексей Басов из SMP Racing, которые выступали в классе GTE A на «Феррари», финишировать не смогли.
Электромобиль Nissan Zeod, стартовавший под номером «0», смог проехать всего пять кругов гонки, после чего выбыл из состязаний.
20 сентября состоится следующий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость(WEC) и это будет шестичасовой заезд в американском Остине.
Пятый раз подряд гонку выиграл автомобиль Audi.
Экипаж Audi в составе Бенуа Трелуйе, Андре Лоттерера и Марселя Фесслера легко победил всех своих соперников в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Этот марафон также является третьим этапом чемпионата мира FIA по гонкам на выносливость (WEC).
«Audi» одержала пять побед подряд: немецкие автомобилисты постоянно выигрывают в гонке «24 часа Ле-Мана» с 2010 года. Всего с 2000 года на счету Audi 13 побед в суточном марафоне .
Второе место в высшей категории LMP1, и в генеральной классификации также одержал другой экипаж «Audi».В составе этого экипажа гонщиков выступил девятикратный чемпион «Ле-Мана» 46-летний датчанин Том Кристенсен.
Третье место занял экипаж «Toyota » под управлением Энтони Дэвидсона, Николя Лапьера и Себастьена Буэми.
Porsche тоже сначала лидировали в гонке, но за последние два часа марафона оба экипажа автомобилей столкнулись с техническими проблемами. В итоге, только один автомобиль немецкого производителя, который вернулся в «24 часа Ле-Мана» после 16-летнего перерыва, сумел достичь финишной черты.
Лучшим среди заводских команд «Porsche » в классе LMP1 стал экипаж под номером 14, который занял 37-е место.
Лучшей в классе LMP2 стала команда Jota на прототипе Zytek-Nissan – экипаж пришел к финишу пятым в общем зачете. Автогонщик из России Марк Шульжицкий, который выступал на машине Legier-Nissan команды Oak, занял пятое место в своем классе и девятое место в генеральной классификации.
Экипаж SMP Racing Сергея Злобина и Антона Ладыгина (спортпрототип Oreca-Nissan) пришел к финишу 35-м. Вторая машина SMP с автогощиком Кириллом Ладыгиным до финиша не добралась.
Гонщик Роман Русинов,победитель двух первых этапов WEC, вместе с партнерами по G-Drive Racing не смог добраться до финиша и сошел после 120 кругов гонки.
Первое место в категории GTE P заняли итальянцы: экипаж Джанкарло Физикеллы, Джанмарии Бруни и Тони Виландера на Ferrari 458 Italia.
Первым в классе GTE A стал Aston Martin под управлением Кристиана Поульсена, Давида Хейнмейер-Ханссени Ники Тиима.
Российские гонщики Виктор Шайтар и Алексей Басов из SMP Racing, которые выступали в классе GTE A на «Феррари», финишировать не смогли.
Электромобиль Nissan Zeod, стартовавший под номером «0», смог проехать всего пять кругов гонки, после чего выбыл из состязаний.
20 сентября состоится следующий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость(WEC) и это будет шестичасовой заезд в американском Остине.