Zero - это один из крупнейших производителей элетромотоциклов в мире. На байках был обнаружен брак и компания организовала отзывную компанию сразу по нескольким моделям. В последние годы довольна часто можно в сводках новостей услышать об отзыве того или иного мотоцикла в виду обнаруженного недостатка или брака, такое поведение давно стало обычным и не вызывает тревоги у владельцев мотоциклов.
Но Zero Motorcycles отзывает мотоциклы из за выявленных конструктивных недостатков, которые могут быть угрозой безопасности водителя и пассажира. Из отчета организации NHTSA, следует, что при длительной работе на максимальных оборотах ротор электродвигателя мотоциклов Zero может коснуться статора, что в результате приводит к блокировке как силового агрегата, так и заднего колеса. Понятно что если это произойдет во время движения владелец байка упадет.
Проблему с электробайками Zero Motorcycles осветили в начале этого года в Австралии. Мотоцикл Zero SR 2014 был протестирован пилотом на предельных нагрузка, на гоночной трассе, были протестированы все узлы мотоцикла. В ходе испытания данная проблема с ротором двигателя не привел к падению, но имела место быть.
В ходе исследования конструкторами и техниками из Zero Motorcycles, они повторили условия для повтора заклинивание ротора, и им удалось выявить причину проблемы с двигателем, заклинивание возникает в результате продолжительного передвижения на максимальной скорости при высокой температуре окружающей среды.
В Zero Motorcycles так и не поняли в каких именно моделях ситуация может повторится, поэтому было решено проверять электродвигатели каждого байка на динамометрическом стенде. В случае выявления проблем силовой агрегат будет заменен. Под замену попадают модели - Zero SR, S, DS и FX, выпущенных до 24 февраля. Те кто это еще не сделал просят не раскручивать двигатели выше 5000 об/мин.
Но Zero Motorcycles отзывает мотоциклы из за выявленных конструктивных недостатков, которые могут быть угрозой безопасности водителя и пассажира. Из отчета организации NHTSA, следует, что при длительной работе на максимальных оборотах ротор электродвигателя мотоциклов Zero может коснуться статора, что в результате приводит к блокировке как силового агрегата, так и заднего колеса. Понятно что если это произойдет во время движения владелец байка упадет.
Проблему с электробайками Zero Motorcycles осветили в начале этого года в Австралии. Мотоцикл Zero SR 2014 был протестирован пилотом на предельных нагрузка, на гоночной трассе, были протестированы все узлы мотоцикла. В ходе испытания данная проблема с ротором двигателя не привел к падению, но имела место быть.
В ходе исследования конструкторами и техниками из Zero Motorcycles, они повторили условия для повтора заклинивание ротора, и им удалось выявить причину проблемы с двигателем, заклинивание возникает в результате продолжительного передвижения на максимальной скорости при высокой температуре окружающей среды.
В Zero Motorcycles так и не поняли в каких именно моделях ситуация может повторится, поэтому было решено проверять электродвигатели каждого байка на динамометрическом стенде. В случае выявления проблем силовой агрегат будет заменен. Под замену попадают модели - Zero SR, S, DS и FX, выпущенных до 24 февраля. Те кто это еще не сделал просят не раскручивать двигатели выше 5000 об/мин.