Mazda рассматривает возможность возврата роторного двигателя, но теперь уже для нового электромобиля. В отличие от RX-7 и RX-8, он не будет приводить в действие колеса напрямую. Вместо этого он будет служить расширителем для электрического автомобиля.
Японский автопроизводитель, разрабатывает новый электромобиль EV для дебюта в 2019 году, который будет питаться исключительно бензином на таких рынках, как Япония и Европа, где расстояния на пути относительно короткие. Но в Северной Америке, он будет использовать Range-Extender - бензиновый генератор для пополнения батарей для более длинных приводов.
В этой версии может использоваться небольшой роторный двигатель, который по своей сути компактен и генерирует много энергии с небольшой вибрацией - по-видимому, что делает его идеальным для гибридных приложений и дает Mazda способ сохранить технологию в электромобилях.
«Мы действительно будем продавать многие модели спортивных автомобилей? Существует не так много автокомпаний, продающих несколько спортивных автомобилей», - сказал глава Mazda по трансмиссии Mutsuo Hitomi, ссылаясь на меньший MX-5 Miata.
Со своей стороны, мы настоятельно призываем Hitomi-san посмотреть на своих внутренних конкурентов: Nissan предлагает, как 370Z, так и GT-R, Toyota выходит с новым Supra для слота по 86, а Honda склоняется к работе это еще один спортивный автомобиль, который присоединится к NSX. Mazda может быть меньше всех, но культивирует более спортивный образ, которому может потребоваться спортивный автомобиль с ореолом.