Глава технического исследовательского центра Mazda, подтвердил разработку нового электрооборудования на основе роторного электрооборудования. Во время интервью журналу Australian Wheels, г-н Mitsuo Hitomi сказал: «Мы по-прежнему продолжаем разработку роторного двигателя следующего поколения», добавив, что технология Range-extender также будет применена, с силовой трансмиссией, предназначенной для нового спортивного автомобиля.
Mazda хочет достичь реального прорыва с технологией роторного двигателя и это подтвердил босс Mazda, г-н Masamichi Kogai. «Мы не можем улучшить вращающийся двигатель до нынешних обычных выбросов двигателей», - признался г-н Mitsuo Hitomi, но он продолжал говорить, что работа над традиционными ротационными проблемами, такими как уплотнения верхушек и потребление масла, является «фокусом нового роторного двигателя».
Это второй раз, когда мы слышим, как кто-то из Mazda говорит о новом роторном двигателе, который будет частью электрифицированной трансмиссии. Это означает, что если Mazda действительно вернет роторный двигатель, он будет действовать как генератор, чтобы заменить аккумуляторную батарею, постоянно вращаясь в определенной точке диапазона оборотов. Но проблема с выбросами остается, поскольку Mazda, по-видимому, тестирует различные технологии, чтобы сделать роторный двигатель достаточно чистым. «Мы изучаем различные типы систем выбросов для обеспечения идеальных условий», - сказал г-н Mitsuo Hitomi.
Что касается сроков, то скорее всего, компания Mazda, представит свой новый автомобиль с новым роторным и экологичном двигателем к своему сто летнему юбилею, который состоится в 2020 году.