Согласно информации, полученной от одного из руководителей инженерного отдела Mazda, новое поколение MX-5 будет оснащаться 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра.
Miata сохранит задний привод, однако родстер построен на совершенно новой платформе с использованием технологий SKYACTIV. Новинка будет оснащена бензиновым атмосферным агрегатом серии SKYACTIV-G, развивающим 100 лошадиных сил и 150 Нм, которым сейчас агрегатируется Mazda3. Однако для нового поколения MX-5 отдача двигателя будет существенно увеличена. Кроме того, в настоящее время рассматривается возможность расширения моторной гаммы родстера более мощным 2,0-литровым агрегатом SKYACTIV-G.
Miata 2015 модельного года разделит платформу с другим родстером, который будет выпускаться под брендом Alfa Romeo. Ожидается, что внешность нового поколения MX-5 будет соответствовать текущему направлению дизайна бренда – Kodo, и при этом будет напоминать первое поколение модели в кузове NA. Вес родстера не превысит 1000 килограммов, благодаря чему удастся добиться небольшого расхода топлива.
Выпуск новой Mazda MX-5 Miata запланирован на 2015 год. Дебют автомобиля должен состояться на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года в рамках празднования 25-летия модели. На предстоящем моторшоу Mazda покажет 15 различных версий Miata различных поколений, в том числе концепт-кары и гоночные автомобили.