Японский автопроизводитель Mazda, отказался от выпуска высокопроизводительных роторных двигателей в 2012 году, но спустя два года мы можем увидеть новый 16X, установленный под капотом последних автомобилей бренда.
Неизвестные источники из компании Mazda, сообщили, что новый двигатель под названием 16X стал более мощным и экономичным, по сравнению с его предшественником.
Кроме того, новый роторный двигатель Mazda 16X будет развивать высокий крутящий момент и при этом расход масла на больших оборотах не увеличится, а наоборот стал заметно меньше. В прошлых версиях роторных двигателей Мазда наблюдалось обратная ситуация, где агрегат потреблял моторное масло, и его постоянно приходилось доливать.
Неизвестные источники из компании Mazda, сообщили, что новый двигатель под названием 16X стал более мощным и экономичным, по сравнению с его предшественником.
Кроме того, новый роторный двигатель Mazda 16X будет развивать высокий крутящий момент и при этом расход масла на больших оборотах не увеличится, а наоборот стал заметно меньше. В прошлых версиях роторных двигателей Мазда наблюдалось обратная ситуация, где агрегат потреблял моторное масло, и его постоянно приходилось доливать.