Проверку будут проходить две модели автобусов: большой вместимости производства собственно МАЗ и модели марки Lotos со средней вместимостью, которую изготавливают по лицензии белорусского автозавода в Республике Татарстан.
Двигатели обеих моделей должны работать на традиционном для Узбекистана газе. Из списка требований к конструкции автобусы также должны быть низкопольными. Заказчик - компания “Тошшахартрансхизмат” из города Ташкента. Инициатива об испытаниях изначально поступила из Беларуси и нашла положительный отклик у заказчика. Обе модели автобусов будут на протяжение 1 месяца проверять в городских условиях в автопарке узбекской столицы.
С первых дней модели поставят на линии, обслуживающие городские маршруты. Более вместительные МАЗы будут обслуживать маршрут №91, а средние по вместимости автобусы Lotos - маршрут №67. На данный момент в Ташкенте в пользовании городским автопарком находятся три марки с иностранным либо смешанным производством: Mercedes-Benz, Isuzu и MAN. Только немецкие автобусы в Ташкенте имеют конструкцию с низким полом. В столице они появились хронологически первыми среди производителей с мировым именем и пока представлены моделью Mercedes-Benz Conecto Low Floor. В начале 2018 на линии выехали собранные в Узбекистане на заводе в Самарканде автобусы MAN и Isuzu.
Если ваша компания занимается строительно-дорожными работами, то вам регулярно необходима дорогостоящая спецтехника. В такой ситуации отличным решением будет аренда нужной машины на необходимое время. Подобрать спецтехнику вы можете на сайте avtovishki.ru , где представлены автовышки с различной грузоподъемностью.
[nolinks][/nolinks]
По новым законам, с марта 2018 на территории всей страны на городских маршрутах
разрешено эксплуатировать только автобусы и другие транспортные средства для общественных поездок, оснащенные системами для перевозки маломобильных граждан. Новым требованиям модели МАЗ и Lotos соответствуют.