Новый 2018 Mercedes-AMGGLC
63 4MATIC+
и GLC
63 4MATIC+
Coupе
являются первыми
из нового поколения
супер-высокой
мощности для
средне размерных
кроссоверов,
которые будут
конкурировать
в будущем с BMW
X3M и 400 сильным
Porsche Macan Turbo.
Mercedes,
наконец, сделал
это, установив
новый и звонкий
4,0-х литровый
с двойным
турбонаддувом
V8 двигатель
под капот
внедорожника
GLC
и GLC63
Coupe.
Включение
этого динамического
дуэта, или, вернее,
трио, так как
GLC63 S Coupe также поставляется
в более сильном
сегменте «S»,
где AMG
с вездесущим
4,0-х литровым
би-турбо V8 двигателем,
который можно
найти от седана
C63 вплоть до
суперкара AMGGT.
В этой комплектации
двигатель
выдает 476 лошадей
и 650 Нм крутящего
момента для
кроссовера
Mercedes-AMG GLC63 и GLC Coupe,
а мощность в
510 лошадей и 700 Нм
крутящего
момента заложены
для GLC63 S Coupe. Все модели
поставляются
с 9-ти ступенчатой
автоматической
трансмиссией
AMGSPEEDSHIFTMCT
с системой
полного привода
AMG
4MATIC.
Компания Mercedes сообщает, что вышеуказанный двигатель разгоняет кроссовер GLC63 от ноля до 100 км в час, всего за 3,9 секунды, купе GLC63 Coupe за 4,0 секунды и купе GLC63 S Coupe за 3,7 секунды, с ограниченной максимальной скоростью в 250 км в час, для всех этих моделей.
[gallery2][/gallery2]
Это возможно, так как для водитель может изменить характеристики внедорожника с помощью четырех программ привода AMG DYNAMIC SELECT, «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Individual» имеющихся у GLC63, а в моделе GLC 63 Coupe предлагается капельный «Race» режим, в котором все параметры вождения сконфигурированы для максимальной мощности.
Вместе с тем, Mercedes добавил новую систему AMG многокамерные подвески с полностью воздушными пружинами и три этапа адаптивного управление демпфером (Comfort, Sport и Sport+) и, чувствительной к скорости спортивный рулевой с двумя режимами (Comfort и Sport). Выделяя модели AMG от их стандартных GLC и GLC купе, новинки имеют ряд заказных штрихов и функции, начиная от решетки Panamericana, которая ранее была зарезервирована для AMG GT.
Все
три модели AMG
получат специфический
передний и
задний бамперы,
спойлер на
крыше и четыре
выхлопные
трубы. GLC
и GLCCoupe
63 будут иметь
19-ти дюймовые
колесные диски
обуты в шины
размером 235/55
спереди и 255/50
сзади, в то время
как модель «S»,
получает 20-ти
дюймовые колеса
265/45 R 20 шины на передней
и 295 / 40 R 20 сзади.
Обновления
интерьера
включают в себя
различные
триммеры, модель
конкретных
показаний
приборной
панели, сиденье
спорт, хотя вам
придется платить
дополнительно,
чтобы получить
их в натуральной
коже, так как
Mercedes использовал
их MB-Tex искусственную
кожу в сочетании
с микро волокном
DINAMICA, в качестве
стандарта.
Если этого не достаточно, как всегда, Mercedes предлагает множество других дорогих опций, таких как кованые, расположенных в шахматном порядке колесные спицы, с еще более широкими шинами, внешняя отделка из углеродного волокна, а также выхлопную систему с управляемым клапаном при нажатии на кнопку среди других. Их мировая премьера начнется в Нью-Йорке, на следующей неделе, но продажи начнутся до начала 2018 года.