Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz сообщил, что со следующего года начнет устанавливать новую автоматическую коробку передач 9 G-TRONIC в спортивное купе S500 S-Class Coupe.
Современная 9-ступенчатая автоматическая коробка будет доступна пока только на заднеприводном S500. Она будет работать в паре с 4,7-литровым V8 двигателем, развивающий мощность 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Трансмиссию 9G-TRONIC впервые представили в прошлом году на E350 BlueTEC 2014, Новинка легче существующей 7G-TRONIC, а также она может работать в паре как с задним приводом, так и с системой полного привода 4MATIC. Кроме того, 9G-TRONIC смогут применять как в подключаемых гибридах, так и чистых гибридах. Наличие двух дополнительных передач не повлияли на габаритные размеры, которые практические такие же как у 7-ступенчатого автомата, однако допустимый максимальный крутящий момент увеличился до 1000 Нм.
На сегодняшний день трансмиссию 9G-Tronic устанавливают на модели CLS: CLS 220 BlueTEC, CLS 250 BlueTEC, CLS 350 BlueTEC и CLS 500.
Современная 9-ступенчатая автоматическая коробка будет доступна пока только на заднеприводном S500. Она будет работать в паре с 4,7-литровым V8 двигателем, развивающий мощность 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Трансмиссию 9G-TRONIC впервые представили в прошлом году на E350 BlueTEC 2014, Новинка легче существующей 7G-TRONIC, а также она может работать в паре как с задним приводом, так и с системой полного привода 4MATIC. Кроме того, 9G-TRONIC смогут применять как в подключаемых гибридах, так и чистых гибридах. Наличие двух дополнительных передач не повлияли на габаритные размеры, которые практические такие же как у 7-ступенчатого автомата, однако допустимый максимальный крутящий момент увеличился до 1000 Нм.
На сегодняшний день трансмиссию 9G-Tronic устанавливают на модели CLS: CLS 220 BlueTEC, CLS 250 BlueTEC, CLS 350 BlueTEC и CLS 500.