Тюнинг-ателье MC Customs совместно с японским тюнером Wald International представили пакет обновления для немецкого автомобиля Mercedes-Benz S550.
В итоге их совместной работы модель S550 существенно изменилась. Автомобиль стал более спортивным и агрессивным благодаря аэродинамическому обвесу, который подготовили тюнеры. Особенно выделяются решетка радиатора, большие воздухозаборники у переднего бампера и огромные колесные диски Savini «обутые» в низкопрофильные шины. Кроме того, автомобиль оснастили увеличенными боковыми юбками, отверстиями воздухозаборников в боковых крыльях, небольшим спойлером и тонированными задними фарами и стеклами окон.
Под капотом Mercedes-Benz S550 остался прежний 4,7-литровый 449-сильный би-турбированный двигатель V8 с крутящим моментом 699 Нм. В паре с мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 километров в час всего за 4,8 секунды.
В итоге их совместной работы модель S550 существенно изменилась. Автомобиль стал более спортивным и агрессивным благодаря аэродинамическому обвесу, который подготовили тюнеры. Особенно выделяются решетка радиатора, большие воздухозаборники у переднего бампера и огромные колесные диски Savini «обутые» в низкопрофильные шины. Кроме того, автомобиль оснастили увеличенными боковыми юбками, отверстиями воздухозаборников в боковых крыльях, небольшим спойлером и тонированными задними фарами и стеклами окон.
Под капотом Mercedes-Benz S550 остался прежний 4,7-литровый 449-сильный би-турбированный двигатель V8 с крутящим моментом 699 Нм. В паре с мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволяет автомобилю разгонятся от 0 до 100 километров в час всего за 4,8 секунды.