Когда Mercedes несколько лет назад снял завесу с обновленного S-класса, он выпустил ее только с несколькими конфигурациями. Теперь он значительно расширил линейку - в том числе не менее трех различных моделей V12.
С
открытием
книг заказов
с мая и первых
экземпляров,
которые уже
добираются
до выставочных
залов по всей
Европе.
Теперь линейка
седанов S-Class выросла и имеет не
менее 24 версий
- с различными
вариантами бензинового
и дизельного
двигателя,
с короткими и
длинными колесными
базами, или полным
приводом. Некоторые
из них даже
заклеймены
по-разному, как
Mercedes-Benz, Mercedes-AMG или
Mercedes-Maybach.
В
дополнение
к моделям S350d и
S400d, бензиновая
модель S560, версия
исполнения
S63 и супер роскошный
Maybach S560, Mercedes теперь
добавили
шестицилиндровые
S450 и S500.
Но
самой интригующей
частью является
появление
нескольких
новых моделей
с двенадцатью
цилиндрами.
Появился новый
S600 и новый AMG S65 (оба
предлагаются
только в заднем
приводе с расширенной
колесной базой),
и, как мы сообщали
ранее, более
мощный флагман
Maybach S650 (также задний
привод с еще
более длинной
колесной базой).
Он продается
в Германии
более чем за
200 000 евро или более
чем в два раза
больше, чем
любая из шестицилиндровых
моделей - базовый
S350d, начинающийся
с уровня менее
85 000 евро.
Кроме
того, Daimler расширил
кросс-доступность
различных
колесных пар,
двигателей
и трансмиссий.
Поэтому, когда
клиенты до сих
пор могли заказывать
любую модель
с полным приводом,
теперь в комплект
поставки добавлены
опции заднего
привода, но
только S63, который
поставляется
только с тягой
4Matic +. Добавьте их
к новым моделям
во всех своих
вариантах, и
у вас есть 24 версии,
и это до того,
как вы даже
возьмете купе
S-Class и конвертируете
ее во внимание.