_ Представленные
сегодня, в среду,
перед мировой
премьерой, в
следующем
месяце,
на автошоу в
Лос Анжелесе,
седан E63, вместо
5,5-литрового
твин-турбированн
На моделях установлена стандартная девяти ступенчатая коробка передач Speedshift MCT (Multi технология сцепления), автоматическая коробка передач с рулевого колеса манипулирует каналами мощности на все четыре колеса. В то время как Mercedes не предлагает вариант с приводом на задние колеса на большие модели, то E63 S 4MATIC комплектуется со специальной функцией «Drift Mode», которая обеспечивает вращение, исключительно на задние колеса в стандартной комплектации. Режим активируется в программе привода «Race» с помощью подрулевых переключателей, при условии, что ESP отключается, и коробка передач находится в ручном режиме, и он остается включенным, пока водитель не дезактивирует его снова.
Как и следовало ожидать, AMG сделал все виды обновлений на шасси E63, включающие в себя специально настроенную систему Air Control Body, новые детали подвески на обоих концах, механическая блокировка заднего дифференциала трехступенчатых ESP, а также электромеханичес
Вы будете в состоянии сказать, что E63 выделяется от своих меньших братьев и сестер E-класса, у модели новая передняя решетка, бамперы, расширенные колесные арки, 19-ти дюймовые колесные диски (E63 S получает 20-ти дюймовые колеса), четыре выхлопные трубы и дискретный задний спойлер, а также уникальный интерьер. После авто шоу в Лос Анжелесе, новые модели MercedesAMGE63 и E63 S поступят для продажи, в Европу, в марте 2017 года и летом в Северную Америку.