Mercedes
показал первую
информацию
о нового члена
семейства
E-Class, модель All-Terrain.
Новый Mercedes E-класса
All Terrain сделает свое
первое публичное
выступление
на предстоящем
автосалоне
в Париже, а также
бросит вызов
своим конкурентам,
как Audi A6 Allroad и новому
Volvo V90 Cross Country.
Новый универсал
E-Class All-Terrain, в основном
дублированная
версия вагона
Bodystyle с расширяющимися
колесными
арками, другая
передняя решетка
с двумя ребрами,
система компании
4Matic AWD установлена
в качестве
стандартной
опции.
Новый E-Class All-Terrain, 2017 модельного года, будет поставляться с Air Control Body многокамерной пневматической подвеской Mercedes, у него до 35 мм увеличена высота езды. Это означает, что надежная версия E-Class Estate может предложить до 156 мм дорожного просвета, когда подвеска установлена ??на максимальных настройках по высоте. Новая модель сочетает в себе яркий внешний вид в стиле SUV с интеллектуальной космической концепцией, с большим количеством инновационных функций безопасности, а также мульти-award- выиграв E-Class интерьер.
Система
4MATIC с полным приводом,
применена в
качестве стандартной
функции, а
увеличенный
дорожный просвет
получается,
благодаря
контролю и
максимальному
подъему многокамерной
воздушной
подвеске All-Terrain,
что позволяет
универсалу
быть вседорожным
и легко передвигаться
на любых грунтовых
дорогах, трассах,
обеспечивая
во время движения
отдых для семьи.
Компания настраивала
свою систему
полного привода
специально
для внедорожной
версии, имеется
пять режимов
регулирования,
в то время как
19-ти дюймовые
легкосплавные
колесные диски
одеты в односторонние
шины, чтобы
улучшить комфорт
во время езды
на любом виде
дорог и бездорожья.
Mercedes
первоначально
будет предлагать
новый E-Class All Terrain только
с одним двигателем,
2,0-х литровый
дизельный
двигатель,
мощностью 191
лошадиная сила
и 400 Нм максимального
крутящего
момента в паре
с девятью скоростями
9G-Tronic автоматической
коробкой передач.
Универсал
способен набирать
первую сотню
за 8,0 секунд при
максимальной
скорости 144 км
в час, комбинированный
расход составляет
3,8 литра топлива
на 90,0 км пути, в
то время как
выбросы CO2 рассчитаны
на 137 грамм на
км. Серийное
производство
планируется
начать в 2017 году.