«Заряженный» хот-хэтч Renault Megane 275 Trophy-R потерял звание самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» трассы Нюрбургринг. Новый рекорд круга на 10 секунд превзошел результат, показанный спецверсией Megane, и составил 7 минут 44 секунды.
Рекордное время было установлено тюнингованным MINI Cooper JCW, доработанным немецким тюнинг-ателье Schirra. Хэтчбек подготовлен для эксплуатации на гоночных трассах, однако он также имеет сертификацию для передвижения по дорогам общего пользования.
Основные доработки свелись к снижению массы автомобиля – были демонтированы задние сиденья, на смену которым пришел каркас безопасности, передние стекла заменены на пластик, максимально облегчен салон, а также установлен новый аэродинамический обвес кузова с карбоновыми элементами. Таким образом, удалось достичь снижения массы на 175 килограммов по сравнению с обычным MINI John Cooper Works – теперь автомобиль весит 1005 килограммов.
В оснащение хэтчбека также вошли покрышки Dunlop Direzza 03G, механический самоблокирующийся дифференциал Drexler на передней оси, спортивная подвеска KW, спортивный выпуск и более компактные зеркала заднего вида.
Мощность 1,6-литрового турбированного агрегата была увеличена с 211 до 290 лошадиных сил. Динамические характеристики «зяряженного» MINI пока не уточняются.