MINI Cooper пополнил линейку двигателей двумя новыми моторами. Один из них является самым мощным дизельным MINI в линейке британского производителя. Это 2-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный мотор мощностью 170 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 360 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией Steptronic и может разогнать хетчбэк до 100 км/ч всего за 7,2 с. (в варианте с МКПП — за 7,3 с).
Другой двигатель стал одним из самых экономичных двигателей MINI Cooper . Это турбированный бензиновый 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, потребляющий всего от 5 до 5,2 литров на 100 км.
Мощность двигателя составляет 75 лошадиных сил, с крутящим моментом в 150 Нм, до ста километров автомобиль может разогнаться всего за 12,8 секунды.
Кстати, что новое поколение MINI Cooper представили широкой публике еще в ноябре 2013 года.
В экстерьере автомобиля произошло минимум изменений. Самое главное изменение -это принципиально новая оптика. MINI Cooper стал первым автомобилем в своем классе, получившим полностью светодиодные фары.
Другой двигатель стал одним из самых экономичных двигателей MINI Cooper . Это турбированный бензиновый 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, потребляющий всего от 5 до 5,2 литров на 100 км.
Мощность двигателя составляет 75 лошадиных сил, с крутящим моментом в 150 Нм, до ста километров автомобиль может разогнаться всего за 12,8 секунды.
Кстати, что новое поколение MINI Cooper представили широкой публике еще в ноябре 2013 года.
В экстерьере автомобиля произошло минимум изменений. Самое главное изменение -это принципиально новая оптика. MINI Cooper стал первым автомобилем в своем классе, получившим полностью светодиодные фары.