В случае объезда водителями большегрузов федеральных трасс во избежание платы по системе «Платон» регионы должны вводить ограничения по времени и массе передвижения по региональным дорогам. Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов в рамках правительственного часа в Госдуме, передает ТАСС.
Соколов, отвечая на вопрос депутата относительного того, что в некоторых регионах большегрузные машины объезжают федеральные участки трасс через региональные дороги, отметил : «Необходимо совместно с руководством субъектов федерации, муниципалитетами решать этот вопрос, исходя из того, законно ли это. Во-первых, вводя ограничения для проезда большегрузных автомобилей, контролируя это движение».
В таких случаях регионы сами должны вводить ограничения, подчеркнул министр. Также, министр отметил, что нельзя назвать массовым явлением объезд дорог большегрузами .
«Мы не видим массового порядка в том, что большегрузные автомобили стали в большей степени передвигаться по региональным дорогам. Конечно, есть отдельные направления, проблема существует, это правда», — признал Соколов.
Система «Платон» действует с 15 ноября 2015 года. Эта система обеспечивает взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам.
В начале февраля вышло постановление правительства РФ, согласно которому тариф за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам в системе «Платон» с 15 апреля 2017 г. вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,53 руб./км.
Вопрос возможного распространения системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей на региональные трассы может быть решен по истечении периода апробации системы на федеральных дорогах, заявлял в феврале глава Минтранса Максим Соколов в интервью ТАСС.
Соколов, отвечая на вопрос депутата относительного того, что в некоторых регионах большегрузные машины объезжают федеральные участки трасс через региональные дороги, отметил : «Необходимо совместно с руководством субъектов федерации, муниципалитетами решать этот вопрос, исходя из того, законно ли это. Во-первых, вводя ограничения для проезда большегрузных автомобилей, контролируя это движение».
В таких случаях регионы сами должны вводить ограничения, подчеркнул министр. Также, министр отметил, что нельзя назвать массовым явлением объезд дорог большегрузами .
«Мы не видим массового порядка в том, что большегрузные автомобили стали в большей степени передвигаться по региональным дорогам. Конечно, есть отдельные направления, проблема существует, это правда», — признал Соколов.
Система «Платон» действует с 15 ноября 2015 года. Эта система обеспечивает взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам.
В начале февраля вышло постановление правительства РФ, согласно которому тариф за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам в системе «Платон» с 15 апреля 2017 г. вернется к изначально запланированному уровню в 3,06 руб./км. Сейчас тариф «Платона» составляет 1,53 руб./км.
Вопрос возможного распространения системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей на региональные трассы может быть решен по истечении периода апробации системы на федеральных дорогах, заявлял в феврале глава Минтранса Максим Соколов в интервью ТАСС.
Похожие статьи
Министр транспорта предложил ограничить движение по региональным трассам для неплательщиков «Платона»
25 мая 2020